- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О ресторане "Азия". Были дважды, и оба раза игнор на входе, пришлось заходить в сам ресторан и спрашивать гардеробщика. Ходили большой компанией, официант перепутала заказы. Заказывали десерты по мере "созревания", один десерт так и не донесли. Хотя зал был полупустой, внимания от официантов нашей компании было недостаточным. Второй раз ходили...
О ресторане "Азия". Были дважды, и оба раза игнор на входе, пришлось заходить в сам ресторан и спрашивать гардеробщика. Ходили большой компанией, официант перепутала заказы. Заказывали десерты по мере "созревания", один десерт так и не донесли. Хотя зал был полупустой, внимания от официантов нашей компании было недостаточным. Второй раз ходили втроём, блюда нам приносили с паузами, один уже поел, другой приступает(( Блюда и напитки - вкусно. Обслуживание - полный провал. Чувствуется, что сэкономили на тренингах для персонала и элементарной вежливости.
Уважаемая ionovaania, во-первых, позвольте принести наши искренние сожаления о том, что Вам не все понравилось при визите в наш ресторан. (Позвольте заметить, в бизнес-отеле "Азия" работает два разных ресторана - "Food&Bar114" и "PurPur" - из Вашего отзыва не совсем понятно, в каком именно ресторане Вы были. Но в данном случае это не играет...
Уважаемая ionovaania, во-первых, позвольте принести наши искренние сожаления о том, что Вам не все понравилось при визите в наш ресторан. (Позвольте заметить, в бизнес-отеле "Азия" работает два разных ресторана - "Food&Bar114" и "PurPur" - из Вашего отзыва не совсем понятно, в каком именно ресторане Вы были. Но в данном случае это не играет решающей роли, конечно). Должны сказать, персонал наших ресторанов проходит регулярные тренинги - это важный момент, которым мы ни в коем случае не пренебрегаем, мы уделяем большое внимание обучению и развитию сотрудников. Очень надеемся, что при следующем Вашем посещении ресторанов бизнес-отеля "Азия" Вы останетесь довольны и кухней, и сервисом, и еще не раз порадуете нас своим вниманием! С уважением, бизнес-отель "Азия"
Уважаемая ionovaania, во-первых, позвольте принести наши искренние сожаления о том, что Вам не все понравилось при визите в наш ресторан. (Позвольте заметить, в бизнес-отеле "Азия" работает два разных ресторана - "Food&Bar114" и "PurPur" - из Вашего отзыва не совсем понятно, в каком именно ресторане Вы были. Но в данном случае это не играет решающей роли, конечно). Должны сказать, персонал наших ресторанов проходит регулярные тренинги - это важный момент, которым мы ни в коем случае не пренебрегаем, мы уделяем большое внимание обучению и развитию сотрудников. Очень надеемся, что при следующем Вашем посещении ресторанов бизнес-отеля "Азия" Вы останетесь довольны и кухней, и сервисом, и еще не раз порадуете нас своим вниманием! С уважением, бизнес-отель "Азия"