- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня привезла ребёнка поплавать в бассейн. Абонемент был подарен, поэтому условия я не знала и решила уточнить у администратора Владимира. Я задала вопрос "какие условия для прохода в бассейн, в какое время, по каким дням", мне ответили на них и указав на раздевалку отправили ребёнка переодеваться. Я благополучно отъехала по делам. Через 5...
Сегодня привезла ребёнка поплавать в бассейн. Абонемент был подарен, поэтому условия я не знала и решила уточнить у администратора Владимира. Я задала вопрос "какие условия для прохода в бассейн, в какое время, по каким дням", мне ответили на них и указав на раздевалку отправили ребёнка переодеваться. Я благополучно отъехала по делам. Через 5 минут, дочь звонит и говорит что её с бассейна выгнали, не объяснив ничего. Приехав обратно в данное заведение, я снова обратилась к Владимиру с вопросом "а что собственно происходит?!". Мне был дан ответ, что в г. Абакане нет горячей воды (а мы с черногорска, и я в душе не чаю что у вас есть, а чего нет), и что я оказывается не уточняла ни про какой бассейн, и администратор решил что ребёнок будет ходить в спортзал! На мою просьбу подать книгу жалоб, очень долго её искали, но так и не нашли! Во всей ситуации, администрация обвинила меня! Ни извинений, ни чего то ободряющего я не услышала! Максимально испорчено настроение!
Уважаемая Дарья,
Мы приносим извинения за недоразумение, которое произошло во время вашего недавнего визита в наш бассейн. Мы очень сожалеем, что возникла путаница с условиями посещения, и что ваш ребенок был неправильно направлен в спортзал вместо бассейна из-за отсутствия горячей воды.
Мы провели беседу с администраторами и обязуемся улучшить...
Уважаемая Дарья,
Мы приносим извинения за недоразумение, которое произошло во время вашего недавнего визита в наш бассейн. Мы очень сожалеем, что возникла путаница с условиями посещения, и что ваш ребенок был неправильно направлен в спортзал вместо бассейна из-за отсутствия горячей воды.
Мы провели беседу с администраторами и обязуемся улучшить коммуникацию с нашими клиентами, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы благодарим вас за обратную связь.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс прояснить недоразумения и предоставить вам положительный опыт посещения нашего бассейна.
С уважением,
Команда Bright Fit