- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым днем этот зал-бедолага становится хуже и хуже. Начиная со входа- гардероб в открытом доступе, администраторы не следят, в верхней одежде женщины проходят в раздевалку, там постоянная толкучка, личная гигиена клиенток низкая, в сауне лежбище.
Медленно но верно переходит в формат центральных бань. В тренажерном зале вечером не протолкнуться,...
С каждым днем этот зал-бедолага становится хуже и хуже. Начиная со входа- гардероб в открытом доступе, администраторы не следят, в верхней одежде женщины проходят в раздевалку, там постоянная толкучка, личная гигиена клиенток низкая, в сауне лежбище.
Медленно но верно переходит в формат центральных бань. В тренажерном зале вечером не протолкнуться, новички ходят как не прикаянные, делают травмоопасные упражнения, персонал тренажерного зала почему то не обращает внимания, общая атмосфера какая то тяжелая, молодые тренера с испуганными глазами, не знающие что такое культура общения и профессионализм. На Сайкл не записаться. Велосипеды во время тренировки разваливаются, и детали валяются неделями в том же зале, микрофон не работает, колонка хрипит. В других залах капает с потолка, тряпки ведра. В тренажерном зале часто не играет музыка, влажно, душно. Система кондиционирования днем не работает тоже часто . Тренажеры скрипят, ладно их не заменяют, добавили бы разнообразный современный инвентарь, гири, грифы, еще один кроссовер. Зал в подвале постоянно грязный пол, коврики и оборудование. Убого как то все. Удручает обстановка. Превратили зал в сарай, я думала, хуже чем было в Фитнес Порт сделать невозможно. Но у вас получилось.
Добрый день!
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем зале. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего посещения.
Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам высокое качество услуг, и мы серьезно относимся к вашим замечаниям. Ваше мнение очень важно для нас, и мы принимаем все ваши комментарии во внимание.
Мы...
Добрый день!
Благодарим вас за ваш отзыв о нашем зале. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего посещения.
Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам высокое качество услуг, и мы серьезно относимся к вашим замечаниям. Ваше мнение очень важно для нас, и мы принимаем все ваши комментарии во внимание.
Мы планируем провести дополнительные тренинги и инструктажи для нашего персонала, чтобы обеспечить правильное использование оборудования и поддерживать положительную атмосферу в зале. Мы также будем следить за состоянием раздевалки и банного комплекса, чтобы улучшить условия для наших клиентов.
Мы хотели бы подчеркнуть, что мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг, однако изменения могут занять некоторое время. Мы благодарим вас за ваше терпение и преданность нашему залу.
Еще раз, мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали, и надеемся, что в следующий раз вы оцените наш продвигаемый нами прогресс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Bright Fit