City-Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Абакан, улица Торосова, 15 — 294н помещение; цокольный этаж
  • 7-й микрорайон 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОБМАНЫВАЮТ. Привезли микроволновку, не работала, предварительно дома вскрыли, думали, может контакт какой-то отошел, но нет, повезли.

Нам сделали диагностику, назвали причину поломки, посчитали ремонт, мы отказались и забрали ее.

А дома, когда снова вскрыли, оказалось, что нам поменяли самую дорогую деталь внутри на какую-то старую.

Вернулись,...

Показать целиком

ОБМАНЫВАЮТ. Привезли микроволновку, не работала, предварительно дома вскрыли, думали, может контакт какой-то отошел, но нет, повезли.

Нам сделали диагностику, назвали причину поломки, посчитали ремонт, мы отказались и забрали ее.

А дома, когда снова вскрыли, оказалось, что нам поменяли самую дорогую деталь внутри на какую-то старую.

Вернулись, никто ничего не знает, вам показалось.

Также ранее привозили холодильник, дома не запускался. У них просто постоял ночь, утром включили, запустился. (сами честно сказали). Счет 450 рублей за "диагностику" выставили

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Ну кто же так гадит? Написали бы просто; украли новую запчасть из старой,неисправной микроволновки, это утверждение хоть и глупо выглядело, но возможно кого-то насторожило. Зачем было писать,что мы честно сказали об исправном холодильнике. Возникает когнитивный диссонанс: честные обманщики.

    Относительно цен; Вы явно не представляете что такое ремонт,это не совсем так как в фильме "Приключения электроника" где гл герой водит руками над техникой и таким образом ее ремонтирует. Обычно диагностика занимает 60-90% времени всего ремонта. Особенно сложно диагностировать исправную технику,это как искать черного кота в темной комнате да еще и не существующего. Поэтому диагностика исправной техники это всегда большее кол-во человеко-часов чем обычный ремонт,ведь если Вы прибор привезли значит проблема была,если мы эту проблему не видим,это не значит,что она не проявится в будущем (плавающий дефект). Такое бывает и тогда мы получаем шишек от клиента больше,чем если бы выполнили фиктивный ремонт, то есть мы якобы выполнили ремонт 4500р,дефект проявился через неделю,хозяин прибора думает: "Они сделали но плохо,я им привезу,пусть переделают"

    А если мы честно говорим,что дефектов не обнаружили а он через неделю проявился, тогда хозяин подымает вой: "Я корячился тащил им холодильник а они палец о палец не ударили, да еще и денег содрали аж 450р КААЗЛЫ!"

    В итоге благими намерениями выложена дорога на фламп к отрицательным отзывам.

  • Но сотрудники то честно сказали, что ничегошеньки не делали)))) вы тогда сотрудников научите рассказывать, какая сложная штука диагностика

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, когда ломаются микроволновки, они же не ломаются всеми деталями сразу)))) в них остаётся рабочее что-то, вот именно это и украли в вашем сервисе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это что-то рабочее (которое украли) все-таки было старое? и мы значит это старое подменили на какое-то другое старое? Это смешно, конечно, но это кража. Я бы на вашем месте из принципа так это не оставил. Думаю вам следует обратиться в независимую тех экспертизу для установления факта кражи. Обещаем, в случае если Ваше заявление подтвердится, мы оплатим Вам материальный, моральный вред, и еще нравственные страдания.

    Ну или удаляйте свой отзыв, не позорьтесь.

  • Давайте мы сами решим, что нам делать, а что нет, микроволновка давно исправлена, отзыв от 12 июля, вы очень оперативны. И очень клиентоориентированы, ваш стиль общения это просто нечто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не смешите людей. Вам сказали, что ничего не сделали и затребовали за это денег? И Вы заплатили?

    Может Вам сказали, что ремонт не производился?

  • Читать умеете :постоял ночь и заработал - цитата ваших парней.

    Так что да, остаётся учить их лучше лапшу вешать на уши!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предыдущие Ваши посты выглядели как оправдание а теперь чувствуется раздражение и злость, это хорошо! Вы уже осознаете, что зря нагадили. Не вините себя сильно, мы тоже не правы. Если бы мы выставили за диагностику справедливую цену (1100р),тогда бы у вас не возникло ощущение, что сервисмены лошки, работают за копейки. И отправляя микроволновку в ремонт, Вы бы не надеялись отделаться парой сотней рублей. И потом, когда выяснилось, что на микроволновке требуется замена дорогостоящей зч, Вы решили, что если на лошков надавить то они опять сделают за копейки. Простите, что не оправдали Ваших ожиданий.

  • Ну и бред)))) у вас мания величия?

    Починили в другом более адекватном сервисе

    А своими ответами вы ещё раз доказываете вашу клиентоориентированность (читай топите себя ещё сильнее)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Переходим на личности? Замечательно!, аргументы значит закончились.

    А точно починили? Лжете ведь. Доки на ремонт есть? А где отзыв на адекватный сервис?

  • Ребят, честно не интересно больше) удачи в работе) вы себя в ответах показали! Хорошо, что на данной платформе все сохраняется, и ваши потенциальные клиенты смогут почитать, кто на личности переходит, а кто нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О! это уже на мольбу похоже. Сдаетесь? удаляйте ,потому как это только начало, основные рычаги я еще не задействовал. Пока пытаюсь в досудебном порядке по хорошему договориться.

  • Удачи в суде 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы у меня была мания величия, я бы писал отзывы, это ведь так приятно быть арбитром над всеми. Всякие компании где-то там внизу что-то создают, а ты ваше всего этого, ты решаешь на кого низвергнуть свой гнев или снизойти до милости.

Загрузка рекламы