Ну кто же так гадит? Написали бы просто; украли новую запчасть из старой,неисправной микроволновки, это утверждение хоть и глупо выглядело, но возможно кого-то насторожило. Зачем было писать,что мы честно сказали об исправном холодильнике. Возникает когнитивный диссонанс: честные обманщики.
Относительно цен; Вы явно не представляете что такое...
Показать целиком
Ну кто же так гадит? Написали бы просто; украли новую запчасть из старой,неисправной микроволновки, это утверждение хоть и глупо выглядело, но возможно кого-то насторожило. Зачем было писать,что мы честно сказали об исправном холодильнике. Возникает когнитивный диссонанс: честные обманщики.
Относительно цен; Вы явно не представляете что такое ремонт,это не совсем так как в фильме "Приключения электроника" где гл герой водит руками над техникой и таким образом ее ремонтирует. Обычно диагностика занимает 60-90% времени всего ремонта. Особенно сложно диагностировать исправную технику,это как искать черного кота в темной комнате да еще и не существующего. Поэтому диагностика исправной техники это всегда большее кол-во человеко-часов чем обычный ремонт,ведь если Вы прибор привезли значит проблема была,если мы эту проблему не видим,это не значит,что она не проявится в будущем (плавающий дефект). Такое бывает и тогда мы получаем шишек от клиента больше,чем если бы выполнили фиктивный ремонт, то есть мы якобы выполнили ремонт 4500р,дефект проявился через неделю,хозяин прибора думает: "Они сделали но плохо,я им привезу,пусть переделают"
А если мы честно говорим,что дефектов не обнаружили а он через неделю проявился, тогда хозяин подымает вой: "Я корячился тащил им холодильник а они палец о палец не ударили, да еще и денег содрали аж 450р КААЗЛЫ!"
В итоге благими намерениями выложена дорога на фламп к отрицательным отзывам.