- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв со стороны гостя отеля.
Про персонал.
В ресторане официанты улыбчивые и исполнительные, но вот администраторы (вернее одна из них, правда, имени не запомнил) то ли запуганные, то ли усталые от гостей. Так вот, в ресторане была со мной ситуация: вышел я к обеду в той же одежде, что и к завтраку, на входе в ресторан мне приветливо...
Мой отзыв со стороны гостя отеля.
Про персонал.
В ресторане официанты улыбчивые и исполнительные, но вот администраторы (вернее одна из них, правда, имени не запомнил) то ли запуганные, то ли усталые от гостей. Так вот, в ресторане была со мной ситуация: вышел я к обеду в той же одежде, что и к завтраку, на входе в ресторан мне приветливо улыбнулись, а уже в зале, когда я дошёл до столика, администратор зала сделала замечание к моему внешнему виду (в сланцах я был). Считаю себя человеком культурным, а потому сходил, конечно, и переоделся, но неужели нельзя было это (замечание) сделать на входе, а не конфузить меня в зале. И вообще, все правила поведения и дрескода надо публиковать в брошюре гостя.
Про питание.
Питание сносное. Был момент, попадались непрожаренные оладьи. Кашу на воде к завтраку надо заказывать отдельно :( Вообще, с диетическим питанием на завтрак не продумано. Ассортимент блюд для шведского стола 4-х звездочного отеля бедноват - одни сосиски, сардельки, омлет и их производные, каша на молоке, реже две каши на молоке. На обед подавали салат из незрелых овощей (огурцы и помидоры не прожуешь) и пересоленную рыбу со вкусом плесени (обед был комплексный).
Уважаемый night-roll, сообщите, пожалуйста, примерную дату Ваших визитов в ресторан "Food&Bar114"? Это поможет нам более эффективно провести работу с персоналом.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Ваши замечания учтем и, надеемся, в свой следующий визит Вы останетесь довольны.
Уважаемый night-roll, сообщите, пожалуйста, примерную дату Ваших визитов в ресторан "Food&Bar114"? Это поможет нам более эффективно провести работу с персоналом.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Ваши замечания учтем и, надеемся, в свой следующий визит Вы останетесь довольны.
Я пребывал в отеле с 23 по 27 мая 2016