Впервые посетила «Гориллу» весной 2017 в Черногорске.
Как человек, далекий от спорта, вообще не знала ни о видах тренажеров, ни об особенностях их использования, ни их названий и вообще была далека от профильной терминологии.
При оформлении клубной карты администратор не могла не видеть, что в зале я впервые. Взяла деньги, дала карту, рассказала о...
Показать целиком
Впервые посетила «Гориллу» весной 2017 в Черногорске.
Как человек, далекий от спорта, вообще не знала ни о видах тренажеров, ни об особенностях их использования, ни их названий и вообще была далека от профильной терминологии.
При оформлении клубной карты администратор не могла не видеть, что в зале я впервые. Взяла деньги, дала карту, рассказала о времени посещения – Все!!!
Походив вокруг тренажеров и опасаясь что-нибудь сломать, я все же обратилась к администратору. Сунули в руку бумажку с непонятными названиями и количеством повторов – изучай и занимайся. Хорошо, я это пережила. В первый раз смотрела, что делают другие, просила «помощь зала» - хотя бы объяснили, как беговую дорожку включить и как выбрать режим. Потом, дома, перечитала кучу статей, порассматривала картинки, кое-что поняла для себя ) Жить можно.
Как только открылся зал в Абакане на Крылова, стала ходить туда – более приветливый администратор и зал, хоть и меньше и с плотным расположением тренажеров, но уютнее.
Техническое оснащение, чистота – на 5+ как в Абакане, так и в Черногорске.
Была там замечательная девушка Александра. Единственный тренер, который заинтересован в посетителях - видит новеньких, не считает зазорным подойти и подсказать, пусть даже и бесплатно. В итоге она и стала моим тренером - очень ей за это благодарна.
Жизнь сложилась так, что в цейтноте событий пришлось отказаться от посещений зала .
Через год решила возобновить тренировки, купила абонемент на три месяца. Зал хоть и не самый бюджетный, на другом конце города, но уже знакомый – решила не изменять). Тут и началось.
В момент покупки абонемента озвучила администратору, что через несколько дней приеду за абонементом для ребенка. Мимо ушей. После первого занятия выяснилось, что дети до 14 лет – не люди: «Вдруг штанга упадет – кто отвечать будет»? «Звоните менеджеру – разрешит – мне все равно, я продам». Мотивировка мне не вполне понятна: во-первых, штанги все на месте, ничего никуда не падает, в зале порядок. Во-вторых – если на меня упадет штанга – никто ни за что не отвечает? А самое главное – я в Черногорске своими глазами видела семью с ребенком лет десяти, явно не четырнадцати. Если не пускаете детей – информацию нужно доносить до всех и детей не пускать вообще. Я и подумать не могла, что с этим могут быть проблемы.
До менеджера я так и не дозвонилась – перезванивать мне никто не стал. Видимо, на незнакомые номера не перезванивает ))))
Итог: оплатив абонемент на три месяца, я посетила всего два-три занятия по причине ограничений для моего сына и неготовности пойти на уступки и найти какое-то решение.
Либо администратор не доносит до руководства, либо руководству «фиолетово».
К слову – предельно вежливые улыбчивые сотрудники, никакого хамства. Но инструкция не предусматривает действительную поддержку посетителей и решение конкретных ситуаций. Функционал не выходит за рамки «рассчитать - дать номерок – проследить за использованием бахил».
На сообщение о проблеме и о неготовности ходить с ребенком в разные залы в силу занятости на работе – ни бланка для расторжения договора, ни способов решения вопроса не предложено. Заморозка абонемента на 2 недели, когда ребенку 14 исполнится только через 2,5 года, ситуации не изменит.
Менеджеру я все-таки дозвонилась, когда срок действия абонемента уже заканчивался, потратив на это полдня и набрав номер добрые два десятка раз – то сброс, то нет ответа. Решения нет. С ребенком не пустим.
Главная претензия: если руководство предпочитает выборочно пускать в зал детей до 14 (правила работают не для всех), то администраторы обязаны информировать всех без исключения о таких существенных ограничениях, либо искать способы решения подобных ситуаций.
Осадок остается. При всей моей изначальной лояльности к «Горилле» и готовности закрывать глаза на мелкие недоразумения в виде тренеров, не готовых работать, осадок остался. И больше нет желания туда возвращаться. Потому что: «Фейсом не вышла. Этого ребенка мы пустим, а твоего нет. Никто не заставлял абонемент покупать. Не знала о правилах? Твои проблемы. Заплатила? Свободна» Горилла Фит )))
Мой вердикт: если Вам есть 14, все знаете и умеете (тренеры в тренажерном зале заняты самолюбованием, пока не подойдешь и не задашь вопрос – не подскажут, и то не все готовы на бесплатное, пусть даже минутное, консультирование) либо работа позволяет посещать персональные тренировки по строгому графику, не жалеете 300-500 руб. переплаты (есть более бюджетные залы), то «Горилла» Вам подходит. Хорошие новые тренажеры, чистота, удобное расположение. Отношение персонала – как в торговле, не в сфере услуг. «Покупаешь? – Продам». Как кассиры. Деньги взяли, сдачу дали, где раздевалка, показали – вперед! Без сопровождения