- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены на игрушки не соответствуют ценникам!
Возле кукол LOL ценники 700, 800 рублей. Красные, перечеркнутые, типа акция. При покупке оказывается, что ценники вообще неизвестно от чего, а куклы стоят 2400руб. - 1400 руб. Понятно, что это оригиналы, но зачем вводите людей в заблуждение! Наведите порядок на витрине!
Куклы Enchantimals вообще без...
Цены на игрушки не соответствуют ценникам!
Возле кукол LOL ценники 700, 800 рублей. Красные, перечеркнутые, типа акция. При покупке оказывается, что ценники вообще неизвестно от чего, а куклы стоят 2400руб. - 1400 руб. Понятно, что это оригиналы, но зачем вводите людей в заблуждение! Наведите порядок на витрине!
Куклы Enchantimals вообще без ценников- ни на коробке, ни на витрине-нигде! Цену только на кассе узнаешь!
Еще мы блокнот покупали с пайетками (Дневник для девочек) . На ящике, в котором все эти блокноты лежали было написано Sale, 99руб. А в чеке его цена оказалась 181руб.!
Прекратите это мошенничество! Приведите всё в соответствие!
Добрый день, Ольга. Приносим наши искренние извинения от лица компании за ситуацию, с которой Вы столкнулись в нашем магазине. Обстоятельства, которые Вы описали в отзыве нехарактерны для нашей сети. Нам важно, чтобы визиты в наш магазин были комфортными для Вас, поэтому мы приложим все усилия для того, чтобы исключить повторение подобных случаев....
Добрый день, Ольга. Приносим наши искренние извинения от лица компании за ситуацию, с которой Вы столкнулись в нашем магазине. Обстоятельства, которые Вы описали в отзыве нехарактерны для нашей сети. Нам важно, чтобы визиты в наш магазин были комфортными для Вас, поэтому мы приложим все усилия для того, чтобы исключить повторение подобных случаев. В адрес администрации магазина мы направили полученную информацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. В качестве извинений и компенсации за причинённые неудобства мы хотим начислить бонусные баллы на Вашу карту kari CLUB в размере удвоенной разницы стоимости товара, указанной на ценнике и в чеке. Пожалуйста, сообщите нам штрих-код Вашей карты или номер телефона, к которому она привязана. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Благодаря Вам мы становимся лучше. Надеемся, нам удастся сохранить Ваше доверие, и вы продолжите совершать покупки в нашем магазине.
Добрый день, Ольга. Приносим наши искренние извинения от лица компании за ситуацию, с которой Вы столкнулись в нашем магазине. Обстоятельства, которые Вы описали в отзыве нехарактерны для нашей сети. Нам важно, чтобы визиты в наш магазин были комфортными для Вас, поэтому мы приложим все усилия для того, чтобы исключить повторение подобных случаев. В адрес администрации магазина мы направили полученную информацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. В качестве извинений и компенсации за причинённые неудобства мы хотим начислить бонусные баллы на Вашу карту kari CLUB в размере удвоенной разницы стоимости товара, указанной на ценнике и в чеке. Пожалуйста, сообщите нам штрих-код Вашей карты или номер телефона, к которому она привязана. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Благодаря Вам мы становимся лучше. Надеемся, нам удастся сохранить Ваше доверие, и вы продолжите совершать покупки в нашем магазине.