- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на узи сердца ,к Субраковай Н.Г.
Врач очень грубая ,вежливости ноль просто .
Не ногой больше к этому специалисту ,за мои же уплаченные деньги ,смотреть на недовольное лицо ,и на разговор сквозь зубы !
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вас не устроило качество оказанных услуг.
Мы обязательно разберемся в случившемся и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер договора и дату, которые указаны в акте предоставления платных медицинских услуг - нам необходимо убедиться, что Вы наш реальный клиент и Ваш отзыв соответствует действительности. Мы вынуждены запрашивать эту информацию, т.к. в последнее время участились недостоверные ("фейковые") отзывы в наш адрес. Ждем Вашего ответа.
Акт который я заполнила ,остался у вас же.
Мне не предоставили второй экземпляр .
Дата исследования : 19.03.2021
Спасибо за ответ, но Акт предоставления платных медицинских услуг - это документ об оплате, его не заполняют.
Но его предоставляют !
Не совсем понял, что именно и куда предоставляют? Про что Вы пишите?
Вы попросили номер договора.
Экземпляр договора об оказании платных медицинских услуг,
Кассовый чек или номерные квитанции строгой отчётности на все суммы, которые я оплатила в клинике, мне не предоставили !
Стандартный пакет документов (вместе с амбулаторной картой и направлением на обследование) всегда выдается клиенту. Этот процесс автоматизирован (связанные печатные формы).
Напишите, пожалуйста, на какое время Вы были записаны? В каком кабинете проводилось обследование?
11 кабинет ,13:40
Приехал на работу, разобрался, все документы действительно в амбулаторной карте.
Оказание услуг подтверждаю.
И отзыв я писала не о бумажках ,а о враче ,который на мой взгляд по отношению ко мне,был не вежлив !
И прошу прощения за подобное выяснение всех обстоятельств.
Всю информацию в понедельник передам главному врачу.
Сожалею, что Вас не устроило качество оказанных услуг. Спасибо за отзыв.
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вас не устроило качество оказанных услуг.
Мы обязательно разберемся в случившемся и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.