- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение ужасное, начиная с регистратуры, заканчивая равнодушными и некомпетентными врачами, которых специалистами сложно назвать
Отношение ужасное, начиная с регистратуры, заканчивая равнодушными и некомпетентными врачами, которых специалистами сложно назвать
Ужасное обслуживание, начиная с администраторов. Огромные очереди. Медкомиссию на водительское удостоверение проходила в 4 захода, два из них в Карпове, и оба раза сидела по часу. Нарколога проходила в наркодиспансере, там увидела что можно было тоже пройти терапевта и окулиста. И тогда всё с наркологом было бы в одном месте, за те же деньги и без...
Ужасное обслуживание, начиная с администраторов. Огромные очереди. Медкомиссию на водительское удостоверение проходила в 4 захода, два из них в Карпове, и оба раза сидела по часу. Нарколога проходила в наркодиспансере, там увидела что можно было тоже пройти терапевта и окулиста. И тогда всё с наркологом было бы в одном месте, за те же деньги и без очереди. Карпов же частная клиника, а людям хамят, очереди огромные, причём часть людей стоит - даже мест недостаточно. Больше сюда ни ногой. А ещё один момент: безналичной оплаты нет и чеки не дают. Понятно как они работают. Куда смотрят контролирующие органы.
Ранее проходила в этом медцентре платных врачей, всегда не нравился подход к пациентам в плане персонала, это ПЛАТНАЯ КЛИНИКА, а не бесплатное медучреждение, где все на нервах. Здесь априори ОБЯЗАНЫ обслужить пациента на высшем уровне. Мало того, что у них нет ДО СИХ ПОР за столько лет работы (!!!) безналичной оплаты, так и пациенты никогда не...
Ранее проходила в этом медцентре платных врачей, всегда не нравился подход к пациентам в плане персонала, это ПЛАТНАЯ КЛИНИКА, а не бесплатное медучреждение, где все на нервах. Здесь априори ОБЯЗАНЫ обслужить пациента на высшем уровне. Мало того, что у них нет ДО СИХ ПОР за столько лет работы (!!!) безналичной оплаты, так и пациенты никогда не оповещаются о данной особенности по телефону.
Моя же ситуация была такая, что я записала ребенка 6 лет на прием к Лору. Когда мы подъехали (потратив деньги на такси) в медцентр, нам сообщили, что доктор заболел. На мой вопрос почему меня не предупредили и почему мне пришлось ехать с больным ребёнком на такси? Мне ответили:"Мы до вас не дозвонились! " Посмотрев в базе данных мой номер, вдруг почему-то он оказался старым и вообще с другой цифрой на конце номера, хотя в данное заведение я обращалась не редко. Видимо такая отговорка.
В итоге из-за этой грубой ошибки я отказалась от платного приёма в другой клинике в четверг и конечно не попала и туда на этой неделе,уже нет записи. У ребенка отит в стадии обострения. Спасибо вам, что ещё сказать!!!!!
Оставила жалобу в книге отзывов, но я сомневаюсь что в этой конторе что-то изменится. Больше обращаться не буду и никому не посоветую!
Сама работала в медсфере и знаю, что первое что должен сделать регистратор при записи пациента на приём, это уточнить его контактные данные!!!!!! Учитесь профессионально работать, а не только зарабатывать деньги!
Ужасно!!! Сегодня привезла маму на узи сердца к 15-40.СубраковаН. Г. ужасно хамила маме, не учитывая того, что маме66лет и она с высоким давлением и аритмией. Хорошо, что я зашла в кабинет вместе с мамой. Отношение к больной было ужасное, разговаривала срываясь на крик! Кошмар! Узи делать у неё отказались. Однозначно не рекомендую данного...
Ужасно!!! Сегодня привезла маму на узи сердца к 15-40.СубраковаН. Г. ужасно хамила маме, не учитывая того, что маме66лет и она с высоким давлением и аритмией. Хорошо, что я зашла в кабинет вместе с мамой. Отношение к больной было ужасное, разговаривала срываясь на крик! Кошмар! Узи делать у неё отказались. Однозначно не рекомендую данного "специалиста". Потраченое время и нервы. Хотя прием кардиолога Голубцовой И. Ю. понравился, все вежливо, понятно, грамотно.
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вас не устроило качество оказанных услуг. Ваш отзыв передан главному врачу медицинского центра, меры будут обязательно приняты.
Ходила на узи сердца ,к Субраковай Н.Г.
Врач очень грубая ,вежливости ноль просто .
Не ногой больше к этому специалисту ,за мои же уплаченные деньги ,смотреть на недовольное лицо ,и на разговор сквозь зубы !
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вас не устроило качество оказанных услуг.
Мы обязательно разберемся в случившемся и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.