- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее проходила в этом медцентре платных врачей, всегда не нравился подход к пациентам в плане персонала, это ПЛАТНАЯ КЛИНИКА, а не бесплатное медучреждение, где все на нервах. Здесь априори ОБЯЗАНЫ обслужить пациента на высшем уровне. Мало того, что у них нет ДО СИХ ПОР за столько лет работы (!!!) безналичной оплаты, так и пациенты никогда не...
Ранее проходила в этом медцентре платных врачей, всегда не нравился подход к пациентам в плане персонала, это ПЛАТНАЯ КЛИНИКА, а не бесплатное медучреждение, где все на нервах. Здесь априори ОБЯЗАНЫ обслужить пациента на высшем уровне. Мало того, что у них нет ДО СИХ ПОР за столько лет работы (!!!) безналичной оплаты, так и пациенты никогда не оповещаются о данной особенности по телефону.
Моя же ситуация была такая, что я записала ребенка 6 лет на прием к Лору. Когда мы подъехали (потратив деньги на такси) в медцентр, нам сообщили, что доктор заболел. На мой вопрос почему меня не предупредили и почему мне пришлось ехать с больным ребёнком на такси? Мне ответили:"Мы до вас не дозвонились! " Посмотрев в базе данных мой номер, вдруг почему-то он оказался старым и вообще с другой цифрой на конце номера, хотя в данное заведение я обращалась не редко. Видимо такая отговорка.
В итоге из-за этой грубой ошибки я отказалась от платного приёма в другой клинике в четверг и конечно не попала и туда на этой неделе,уже нет записи. У ребенка отит в стадии обострения. Спасибо вам, что ещё сказать!!!!!
Оставила жалобу в книге отзывов, но я сомневаюсь что в этой конторе что-то изменится. Больше обращаться не буду и никому не посоветую!
Сама работала в медсфере и знаю, что первое что должен сделать регистратор при записи пациента на приём, это уточнить его контактные данные!!!!!! Учитесь профессионально работать, а не только зарабатывать деньги!