Медведь

Официальный дилер Hyundai
  • Абакан, квартал Молодёжный, 2в
  • ПТУ №32 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Cегодня с мужем побывали в автосалоне "Медведь". Все чисто и красиво, приветливая девушка поздоровалась, уточнила причину визита и предложила протереть руки спиртовой салфеткой (коронавирус), мелочь-а приятно. Причина такая-хотим купить грету-актив, серую 1,6. На сайте салона такая есть, цена-1 млн. 084 тыс. ( и белая и красная и коричневая)....

Показать целиком

Cегодня с мужем побывали в автосалоне "Медведь". Все чисто и красиво, приветливая девушка поздоровалась, уточнила причину визита и предложила протереть руки спиртовой салфеткой (коронавирус), мелочь-а приятно. Причина такая-хотим купить грету-актив, серую 1,6. На сайте салона такая есть, цена-1 млн. 084 тыс. ( и белая и красная и коричневая). Менеджер Алексей Михайлов нам пояснил, что по этой цене они нам продать авто не могут, т.к. на авто установлены дополнительные функции : сигнализация, коврики, датчики парковки, зимние шины. Без доп. функций купить нельзя! Разве доп. опции приобретаюся не по желанию? Объясняют-нет, и с этими навязанными опциями автомобиль будет стоить уже 1 млн. 158644 руб. Спрашиваю, ведь на сайте есть автомобиль по 1084 тыс., говорит что на него установили уже доп. опции и их снять никак нельзя. Ну ладно- установили сигнализацию, но почему нельзя снять коврики (авто посмотрели -ковриков не было), почему без зимней резины нельзя купить? Подошли к менеджеру Екатерине Шелудько (приветливая девушка), которая проконсультировала что в мае будет грета серая с небольшими доп.опциями (сейчас в пути), спрашиваем, можно ли зарезервировать ее, пока не успели положить в нее коврики и резину и этим поднять цену, говорят, что это может решить только директор. Говорим, что хотим порешать данный вопрос с директором. Менеджер Алексей поднялся на 2 этаж, вернувшись сказал-директор занят (время 13-30), у него совещание (кто бы сомневался...) Просим Е.Шелудько сегодня порешать этот вопрос с директором-говорит, что ей сегодня сильно некогда и время расписано по минутам. Менеджер А. Михайлов от нас сбежал. Сейчас 14.55, зашла на сайт салона, греты по 1 млн. 084 тыс уже нет, видимо во все успели положить коврики и др. Что я хочу? Хочу купить автомобиль, без ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ковриков и т.д. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» защищает интересы граждан в данном вопросе. Основные положения нормативного акта сводятся к следующему:

-Продавец не имеет права обуславливать приобретение необходимого товара или услуги покупкой другого товара или приобретением ненужного вида сервиса.

-Торговая организация не в праве включать в договор с потребителем условия, ущемляющие права последнего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемая helen05022018! Действительно, на данный момент, автомобиля в желаемой Вами комплектации, цвете и стоимости нет в наличие на нашем складе. Но специально для Вас мы можем заказать именно такой автомобиль и учесть все Ваши пожелания! Подробно о сроках поставки и заключения договора Вы можете уточнить в нашем салоне. Наши продавцы с радостью Вам еще раз расскажут как Вы можете приобрести автомобиль своей мечты!

  • Уважаемый Медведь, ООО, официальный дилер Hyundai! В том то и дело, что автомобиль в желаемой мне комплектации у вас есть! И мне очень хочется его приобрести, НО Вы мне не даете это сделать. Вы навязываете не нужные мне вещи -коврики, датчики парковки, зимние шины и т.д. И Ваши продавцы об этом и говорят: автомобиль есть и он ждет когда в него напихают довесков. А эти довески по закону -по желанию покупателя! И Вы знаете об этом не хуже меня. Очень Вас прошу продать мне грету (или крету- не знаю как правильно) в комплектации актив, серую с двигателем 1,6 без дополнительных навязанных мне опций.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая helen05022018! Мы не в коем случае не навязываем Вам дополнительные опции, не нарушаем Закон и не ущемляем Ваши права. Перечень дополнительного оборудования к автомобилю Клиент определяет самостоятельно или же приобретает автомобиль без него. С первой встречи наши продавцы предлагают Вам приобрести желаемый Вами автомобиль без дополнительного оборудования, опций, то с учетом каждого Вашего пожелание к автомобилю, оформив на него соглашение о покупке. Сделать это Вы можете обратившись к нашему продавцу. Будем ждать Вас с нетерпением в нашем салоне для приобретением замечательного автомобиля.

  • Извините, но с первой встречи продавцы мне НАОТРЕЗ отказали в продаже авто без доп. опций, о чем я и написала в первом отзыве. Так и сказали прямым текстом - БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Именно в этом и есть вся проблема, а Вы сейчас пишите так, как будто выкручиваетесь из сложившейся ситуации. Правда не приятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая helen05022018! На момент Вашего обращения у нас в наличие не было автомобиля, который бы подходил под Ваши индивидуальные пожелания. Поэтому мы не могли его Вам продать. Но у Вас в любой момент была и есть возможность оформить соглашение о покупке на желаемый автомобиль без дополнительного оборудования. Мы прямо сегодня можем составить с Вами соглашение на заказ автомобиля по Вашим пожеланиям! Будем рады видеть Вас в нашем центре!

Загрузка рекламы