Ну что ж.... Не хочу я с вами вступать в дискуссии... Но все же наверно придется...
Не стану не чего доказывать, буду цитировать.
да, самый парадокс в том, что они не хотят принимать свои косяки, пытаясь выставить нас дураками.
Отвечаю.
К сожалению человеческий фактор присутствует в любой сфере услуг, да вы правы что мастер должен был...
Показать целиком
Ну что ж.... Не хочу я с вами вступать в дискуссии... Но все же наверно придется...
Не стану не чего доказывать, буду цитировать.
да, самый парадокс в том, что они не хотят принимать свои косяки, пытаясь выставить нас дураками.
Отвечаю.
К сожалению человеческий фактор присутствует в любой сфере услуг, да вы правы что мастер должен был предупредить вас о том что в картридже будет делаться отверстие для заправки картриджа, так как они по природе своей не заправляемые, и еще не одного раза не было каких то либо претензий к нам по этому поводу, но впредь будем предупреждать людей во избежании каких либо недопониманий. Мы не чего не отрицаем, и готовы исправить, в каком из моментов мы посчитали вас дураками???
Да что говорить об их профессионализме, если претензия для них это непонятная бумажка ( в их неумении читать, вина не наша)
Отвечаю.
Сути в вашем отзыве как и в претензии я не вижу, все решается по телефонному звонку, мы если вы помните даем гарантию на свою работу... Что мы и сделали предложили вам 3 пути решения проблемы. И не кто вам не говорил что это непонятная бумажка...
вместо чека выдают самый обычный товарник, и то после танцев с бубном, чтоб вот та девочка на ресепшене тебе его выписала( смех, если возомнили себя такой сурьезной организацией, неужели не могут себе позволить ККМ хотя бы, не в каменном веке живём ведь)
Отвечаю.
Для какой цели нам ККМ??? Их уже давно упразднили... и ставят их по желанию, да и опять же у нас в процессе оформления онлайн касса, по поводу товарных чеков, не было ни одного раза когда бы мы отказались выдать товарный чек, наоборот мы всегда спрашиваем нужен ли вам товарный чек для отчета. так работаем с большим количеством организаций.
Про обсирания я тоже в курсе, от достоверных источников есть информация, что они обсирают всех, кто заходит в их обитель, мою начальницу они вообще называют кошатницей, а это самое цензурное).
Зато при тебе такие любезные, аж противно.
Отвечаю.
Я так понял ваша начальница то же оставила отзыв, и я на него ответил, так что читайте выше.))
Неуравновешенным человеком они вообще назвали человека, который спокоен как удав и поверьте мне ( а я его не первый день знаю), раздраконить его, до стадии вырывания с психом бумажек из рук, это надо очень очень постараться) и пока я не увижу записи с видеокамеры, я никогда в жизни не поверю, чтоб он мог позволить себе такие 'психи'.
Отвечаю.
Так вот после ваших отказов пришел "немного" не уравновешенный мужчина. Факт остается фактом, изначально я хотел выложить и видео и аудио фиксацию, но мое воспитание мне не позволило это сделать, не смог я переступить через себя и запятнать имя человека данным видео. За сказанные слова приношу свои извинения, если это прозвучало как оскорбление.
Просто пытаются выставить себя в выгодном свете, а недовольный клиент у них дурак.
Отвечаю.
Каким образом??? Если мы признали полностью что да, мы виноваты, и да готовы решить эту проблему удобным для вас способом.
Я не думаю, что в сфере услуг такие комментарии в адрес клиентов уместны, Вы не забывайте, что мы прежде всего клиенты., которым нужна качественно оказанная услуга. Да и мы вам приносим денежки, на которые вы живете, кушаете, приобретаете какие-то блага цивилизации))))
Отвечаю.
Вы так же не забывайте что вы ЮРИСТЫ, вы должны быть культурны и обучены манерам, вы так же оказываете услуги и мы являлись вашими потенциальными клиентами, к стати назовите название вашей организации? Возможно кому то из читателей пригодится ваша ЮРИДИЧЕСКАЯ помощь.
Второй момент, от слов про"криворуких мастеров", мы не отказываемся.
Третий момент, мы от Вашей организации НИ РАЗУ не услышали банальных извинений. Никто не позвонил, не извинился за некачественно оказанную услугу. За предложение привезти Вам наш принтер- отдельная благодарность, оценили тоже. Кто должен был его везти, для каких целей?) То есть мы должны были его непонятно зачем Вам привезти и разбить где по дороге?) Остановило нас только стоимость нового МФУ- 25 тыс!
Отвечаю.
Еще раз мы все же должны извиниться наверно за то что вы нас оскорбляли?
Мы всегда готовы помочь своим клиентам, и ценим вас, по этой причине когда вы позвонили и пожаловались, мы предложили несколько вариантов решение проблемы, что бы вы сами привезли принтер (если есть такая возможность) и мы сразу при вас эту проблему, ВТОРОЙ ВАРИАНТ отправить к вам на место сервисного инженера что бы он устранил проблему.
Зато при тебе такие любезные, аж противно.
Отвечаю.
Вежливость для нас на первом месте, так с детва нас учили родители.
Ну и в заключении, пожалуйста если вы читаете ответ, то читайте внимательно, не между строк, не так как вам удобно, "дураков" как вы выразились из вас ни кто не делает, и даже не пытался это сделать. Что касается вас Veronika, то вы сами показываете свое поведение даже сейчас, я с вами не хочу даже дискутировать, мало того что вы нас поливаете грязью, так вы еще и о других не чем не причастных людей оскорбляете
"Надо же как то поддердивать статус жополизов🙄 я всем настоятельно рекомендую не обращаться туда!!" этим все сказано и каждый из данной ситуации сделал свои выводы.
Ответы на все ваши вопросы и высказывания я брал и своего ответа выше.)
Еще хотелось бы выразить вам нашу благодарность, за то что указали на наши недочеты, благодаря вам вы мы станем лучше, ведь это опыт, а опыт ведет к саморазвитию.
Так же хотел перед вами извиниться, наша команда приносит вам искрение извинения за предоставленные неудобства и испорченное настроение, сожалеем что не смогли вам оказать качественную услугу.
Всегда на Вашей стороне, команда РеСтарт.