- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятный персонал, помогли с оформлением карты, рассказали про льготный период, теперь понимаю как это работает. Спасибо
Здравствуйте!
Благодарю за высокую оценку и положительный отзыв😊
С уважением, Мария
Сбер
Приятный персонал, помогли с оформлением карты, рассказали про льготный период, теперь понимаю как это работает. Спасибо
Здравствуйте!
Благодарю за высокую оценку и положительный отзыв😊
С уважением, Мария
Сбер
Банкоматы стали работать неисправно! Консультанты кричат, если берёшь талон не попросив их помощи. Я если сама могу это сделать, то зачем мне их отвлекать?
Здравствуйте!
Я хочу проверить эту ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату визита и подробности ситуации. В теме письма укажите "7498359 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Немного тупят ваши сотрудники. Не могут решить элементарные проблемы. Как допустим, я сменила номер телефона. И ваш сотрудник по смс должен был подтвердить на моей карте, что это я.
Здравствуйте!
Мне жаль, что визит в офис оставил у вас такое впечатление. Чтобы я смогла все проверить, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату визита и подробности ситуации. В теме письма укажите "7396577 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Сберлогистика просто отвратительная. Перешла все границы допустимого. Раньше посылку в постаматах забирала за несколько секунд, введя код. Теперь в сбер приезжаешь, стоишь в очереди ждёшь свой номер, потом подходишь к сотруднице по номеру, выслушиваешь новые услуги банка, спрашивают твою фамилию, код, множество пустой болтовни и потеря времени....
Сберлогистика просто отвратительная. Перешла все границы допустимого. Раньше посылку в постаматах забирала за несколько секунд, введя код. Теперь в сбер приезжаешь, стоишь в очереди ждёшь свой номер, потом подходишь к сотруднице по номеру, выслушиваешь новые услуги банка, спрашивают твою фамилию, код, множество пустой болтовни и потеря времени. Это ещё терпела скрипя зубы, но в последние разы по 15-20 минут стояла в очереди. Чтобы посылку забрать!! Почему отдельное окно не сделать на входе со всеми посылками и какую нибудь туда сотрудницу посадить, а то одна и по счетам, кредитам, депозитам итд и по посылкам, это что вообще за отношение к клиентам??. Нам нужно придти, набрать код и получить быстро оперативно молниеносно посылку!!. В пандемию ещё не хватало в очередях стоять внутри и вирусом дышать? Что за скотское отношение??
Куда доставку не закажешь, потом все на сбер переводят. Мне не нужна ваша доставка, внесите меня в черный список и чтобы больше мои посылки с вами не ездили. Я уважаю себя , свое здоровье и время, чтоб такое терпеть!!
Более того в каких условиях лежат посылки и соблюдается ли там температурный режим? Многие с Америки заказывают БАДы, в тч. жирорастворимые витамины итд, у них свое хранение должно быть. Не справляетесь, нечего лезть в сферы , в которых не компетентны.
Если я приду и опять буду ждать, то за себя я уже не отвечаю.
Какое право вы имеете переводить на себя посылки??? Монополизировали, везде свое р..ло топите, так будьте достойными конкурентами!!
Здравствуйте!
Доставку посылки можно заказать в постамат, чтобы не ожидать в очереди к сотруднику. Варианты доставки вы можете обсудить с отправителем.
Сожалею, что наши услуги не соответствовали вашим ожиданиям.
С уважением, Мария
Сбер
Меня пенали в три окна и не могли решить мою проблему. Еле дозвонилась на номер 900, всё решили за 3 минуты! Колхоз наш Абакан, так и останется колхозом
Здравствуйте!
Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также дату и время посещения офиса. В теме письма прошу указать "7257683 Flamp".
С уважением, Мария
Сбер
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00