- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе 2020 купил жене в подарок часы известной марки в г. Абакан. Стоимость была около 25тр ( далеко не самая большая сумма за часы, но и не маленькая). Гарантия от производящиеся 2 года , на элемент питания гарантии от производителя нет, но магазин даёт свою гарантию 6мес ( уже приятно). Консультация была на должном уровне, часы жене очень...
В январе 2020 купил жене в подарок часы известной марки в г. Абакан. Стоимость была около 25тр ( далеко не самая большая сумма за часы, но и не маленькая). Гарантия от производящиеся 2 года , на элемент питания гарантии от производителя нет, но магазин даёт свою гарантию 6мес ( уже приятно). Консультация была на должном уровне, часы жене очень понравились и все бы хорошо , но прошло ровно 6 месяцев и 2 недели как часы начали отставать. Первым делом естественно вопрос к элементу питания, который поменять как казалось не проблема. В любой мастерской это сделают за 10 минут. Звоню в магазин что бы уточнить ( только при замене в их сервисном центре гарантия самих часов не сгорает). И тут началась не очень приятная для меня ситуация. Сервисный центр находится в г. Красноярск и отправлять их будут именно туда, ведь замена батарейки является ремонтом. Ну хорошо, а дальше... 2-3 дня на дорогу туда и обратно, 10-11 дней диагностика и сам ремонт, в общем 45 дней. Но девушка меня «успокоила» это займёт 2-3 недели максимум (неожиданно «приятно»). Цена вопроса оказалась от 1000-1500р ( девушка не смогла назвать точную сумму так как это решит сервисный центр после диагностики). Кстати диагностика скорее всего бесплатная так как гарантия самих часов ещё не прошла. Попыталась меня убедить что их сервисный центр это профессионалы, которые почистят, поменяют резинки , смажут и прочее. Возможно это и так, правда проверить это не получится. Дали мне номер сервиса в Красноярске что бы можно было так сказать уточнить из первых уст. Звоню, берет трубку девушка и проговаривает мне тот же шаблон правил что и в магазине. Попытался выяснить какая гарантия будет на новую батарею, ответила что так же пол года. Кстати стоимость замены батареи 1300, и это если сами часы после диагностики работают исправно. Тогда у меня появился вопрос как я могу проверить качество новой батареи за 1300? Начала мне говорить какие то названи (я в этом не разбираюсь) хорошо, а как я пойму что именно эта качественная батарея будет в моих часах? Сказали никак, можете приехать в Красноярск и убедиться в этом. А если что-то не устраивает меняйте где хотите но гарантии вам не видать и вообще что вы сейчас от меня хотите? Отличный сервис.... я понимаю что элемент питания это расходник, и работать он мог и 2-3 года, смотря когда часы произвели и до того момента как я их купил. Получается купил часы за 25, через пол года они перестали идти, и простая замена батареи превратилась в рутину длинной в 3 недели и 1300рублей. Можно было бы заплатить и ждать, но гарантию качественного элемента питания могут предоставить лишь на словах и на бумажке в виде кода. К продавцу претензий нет, консультация и попытка решить мой вопрос была грамотной и быстрой. К часам тоже нет вопросов , а вот от всей этой схемы простейшей замены элемента питания остался очень неприятный осадок от компании в целом.
Конечно я пойду и поменяю ее в другом месте и займёт это несколько минут и можно будет самому выбрать качество и стоимость батареи.
Часы фирмы Tissot
Максим, здравствуйте!
Да, к сожалению, сервисный центр сети магазинов 'Сибтайм' есть только в г. Красноярск либо отправка происходит непосредственно в г. Москва.
Если Вы дадите нам возможность - мы в максимально возможные сроки постараемся решить Ваш вопрос.
Потому как, если часы будут вскрыты сторонней организацией - с гарантии они снимутся, что...
Максим, здравствуйте!
Да, к сожалению, сервисный центр сети магазинов 'Сибтайм' есть только в г. Красноярск либо отправка происходит непосредственно в г. Москва.
Если Вы дадите нам возможность - мы в максимально возможные сроки постараемся решить Ваш вопрос.
Потому как, если часы будут вскрыты сторонней организацией - с гарантии они снимутся, что было уже озвучено.
Что касается батарейки - мы можем вам сфотографировать какую батарейку поставят именно в Ваши часы и отправить любым удобным способом для Вас, если есть сомнения по этому поводу.
Оставьте, пожалуйста, контактные данные для наиболее благоприятного разрешения ситуации :)
Евгения, специалист службы контроля качества сети 'Сибтайм', +79059767883