- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была здесь второй раз. И обслуживание просто ужасно грубое! Совсем забыла, что нужен паспорт. Назвала ведь правильно ФИО и номер телефона. И всё равно колебались час, чтобы отдать мне посылку.
Почему-то не давали оплатить посылку по терминалу, лишь наличными.
Елена, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Елена, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк