- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вконец оборзели. Сделал заказ, пришло смс о готовности к выдаче. Ещё и менеджер перезвонил - "вы будете забирать ?, срок бесплатного хранения истекает". Приезжаю - к сожалению, к выдаче готовы только 3 позиции из 5. Либо убираем их из заказа и выдаём что есть, либо езжайте ждите дальше, может они и придут (не факт). А весь заказ то и делал ради...
Ну вконец оборзели. Сделал заказ, пришло смс о готовности к выдаче. Ещё и менеджер перезвонил - "вы будете забирать ?, срок бесплатного хранения истекает". Приезжаю - к сожалению, к выдаче готовы только 3 позиции из 5. Либо убираем их из заказа и выдаём что есть, либо езжайте ждите дальше, может они и придут (не факт). А весь заказ то и делал ради этих двух позиций (полотна для припилки). Нельзя так работать! Предыдущий заказ тоже 40 минут не могли найти на складе, пришлось уехать и опять приехать через полдня. И одна позиция опять же отсутствовала, пришлось снимать. Всё время очереди непонятные, торчишь там по часу. Менеджеры - овощи, татуированные с ног до головы, скоростные как улитки. Разочаровали...
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения.
С уважением, Анна
Ситилинк
Здравствуйте! Заказ V017947229, забирал 4.03 около 15:00, +/- час.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Здравствуйте! Исправил оценку на 3 (тройку) за обратную связь.