Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абакан, Некрасова, 18 — 1 этаж
  • Калина 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вконец оборзели. Сделал заказ, пришло смс о готовности к выдаче. Ещё и менеджер перезвонил - "вы будете забирать ?, срок бесплатного хранения истекает". Приезжаю - к сожалению, к выдаче готовы только 3 позиции из 5. Либо убираем их из заказа и выдаём что есть, либо езжайте ждите дальше, может они и придут (не факт). А весь заказ то и делал ради...

Показать целиком

Ну вконец оборзели. Сделал заказ, пришло смс о готовности к выдаче. Ещё и менеджер перезвонил - "вы будете забирать ?, срок бесплатного хранения истекает". Приезжаю - к сожалению, к выдаче готовы только 3 позиции из 5. Либо убираем их из заказа и выдаём что есть, либо езжайте ждите дальше, может они и придут (не факт). А весь заказ то и делал ради этих двух позиций (полотна для припилки). Нельзя так работать! Предыдущий заказ тоже 40 минут не могли найти на складе, пришлось уехать и опять приехать через полдня. И одна позиция опять же отсутствовала, пришлось снимать. Всё время очереди непонятные, торчишь там по часу. Менеджеры - овощи, татуированные с ног до головы, скоростные как улитки. Разочаровали...

Добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Здравствуйте! Заказ V017947229, забирал 4.03 около 15:00, +/- час.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.

    Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.

    Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.

    Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Здравствуйте! Исправил оценку на 3 (тройку) за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы