Технология звука

Торгово-установочный центр
  • Абакан, улица Гагарина, 94а
  • Гагарина 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бываю часто в Абакане - приятный город без суеты присущей Красноярску и тем более Москве, но есть один огромный минус - полное отсутствие такого понятия как сервис. Здесь даже в более менее крупных сетях по продаже чего бы то ни было персонал считает возможным общаться с клиентом на своем, родном диалекте, как бы становясь с клиентом на одну...

Показать целиком

Бываю часто в Абакане - приятный город без суеты присущей Красноярску и тем более Москве, но есть один огромный минус - полное отсутствие такого понятия как сервис. Здесь даже в более менее крупных сетях по продаже чего бы то ни было персонал считает возможным общаться с клиентом на своем, родном диалекте, как бы становясь с клиентом на одну ступень. Особенно в спорных ситуациях. Ну что же, видимо воспитание периферии сказывается, с этим ничего не поделаешь. Иногда в шутку я даже называю Абакан - край непуганых предпринимателей) И уже в который раз столкнувшись с некорректной работой и отношением к клиентам собираюсь начать писать блоги, это реально так дико смотрится!)) Может быть потому что я сам учу людей как работать с клиентами. Пусть это будет моим первым отзывом!

Ехав по трассе в Абакан получил скол на лобовом стекле свего автомобиля, удар камня пришелся в резинку, но пошла небольшая трещина. К моменту приезда в Абакан она уже выросла сантиметров на 7-10. Было принято решение засверлить ее пока она не пошла дальше. Зная о качестве местного сервиса, я обзвонив друзей и знакомых решил ехать в более-менее крупный техцентр. Ну как крупный - гараж обклеенный рекламными баннерами - Технология звука. Просто здесь реально больше ничего не найти. - Могу остановить трещину, могу залить ее чтобы не было видно, сказал мастер. Но на заливку гарантии не даю - зона обогрева. 15 Минут и человек занимающийся тонировкой и устранением сколов все сделал - остановил трещину засверлив ее, ну думаю молодец какой, поблагодарил его за работу, заплатил по тарифу. Пока он занимался работой скучать не пришлось) парни занимающиеся установкой допов все пытались зачем-то впарить мне установку задней камеры)) Ну ладно думаю, навязчивость сервиса у вас на высоте, хоть нескучно стоять. Ок, трещина была засверлена и остановлена.

День 2. Трещина пошла дальше. Ну думаю с кем не бывает, немного напортачили, немного не доделали... Заеду и мне все переделают. Сервис-то серьезный. Приезжаю. Тот же черненький мастер не отрываясь от процедуры тонировки авто начинает вести со мной разговор... Ну вы же понимаете что я не могу дать гарантии на это... Это же стекло... Это же зона подогрева - печку включили и все... (на улице лето +30) Короче лечит... - Простите говорю я, но я платил вам именно за остановку трещины, и гарантию вы не давали только на ее заливку! Трещина не остановилась, считаю что вы не выполнили свою работу. Тут уже тон разговора сменился на уровень общения со своим другом-собутыльником и человек стал разговаривать через губу. В общем лечить, объяснять как космические корабли бороздят просторы оперного театра... По результату он все-же согласился еще раз произвести операцию по остановке трещины, за дополнительную плату, опять же без гарантии, но только через 3 часа, сейчас он занят! (Дела на 15 минут с перекуром). Благо настроение у меня было хорошее, в машине вся семья, мы ехали на отдых и спорить с данным субъектом мне не очень хотелось. Тем более что застрахован по КАСКО, стекло поменяю.

В этот сервис больше ни ногой и никому из знакомых не порекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • И правильно что не дали гарантию, на таки вещи не где бы не дали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что же вы alexandr_polync ведете себя не как Руководитель компании? Мечетесь из стороны в сторону? То извиняетесь за полученные неудобства и "сервис" - ("Если и произошел такой инцидент, то как руководитель компании я приношу свои извинения, т. к. в наше..."), то закрываете комментарий с извинениями и отписываетесь в стиле анонима. Извинения только были приняты, всякий персонал бывает, а Вы только подтверждаете своим поступком свое отношение к клиентам уже на уровне руководства.

    PS Кстати гарантию на ремонты сколов дают, поверьте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы