- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Раньше заходили пообедать в это место и всегда были довольны, но сейчас что-то пошло не так. Возможно так карантин повлиял, но:
1. Сделали заказ, нам его повторил кассир, чек в руки не дал, уже получив заказ обнаружилось, что не посчитали банально чай. При этом мы пошли доплачивать, а кассир даже не извинилась.
2. Так как на обед...
Добрый день. Раньше заходили пообедать в это место и всегда были довольны, но сейчас что-то пошло не так. Возможно так карантин повлиял, но:
1. Сделали заказ, нам его повторил кассир, чек в руки не дал, уже получив заказ обнаружилось, что не посчитали банально чай. При этом мы пошли доплачивать, а кассир даже не извинилась.
2. Так как на обед зашли с ребёнком, то заказ был двух горячих блюд на взрослого и ребенка. Блюдо для взрослого отдали через 10 минут, а ребенку пришлось еще ждать минут 10-15, я подошла к администратору ( сколько бы лет и раз я туда не заходила администратор один и тот же, сидит в отделе булочек) и сделала замечание, ведь ситуация складывается таким образом, либо взрослый есть - ребенок смотрит, либо пока отдадут еду для ребёнка у взрослого порция остывает, так администратор нас и обвинила, надо было предупредить, чтобы в раз отдали. И, естественно, об извинениях и речи нет. Тогда не удивительно, что на таком примере администратора так кассиру работают.
А уж о том, как там общаются я вообще опущу тему.
Добрый день. Не могли бы вы уточнить какого числа были были у нас в гостях?
Добрый день. Не могли бы вы уточнить какого числа были были у нас в гостях?
Были 15 сентября.