- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на данный сервис чтобы открутить болт шкива коленвала на Хонде, при записи сказали приезжайте посмотрим. Приехал, объяснил что не могу отрутить, сломал не мало инструмента ( сам механик), головки воротки на 1./2 квадрат, но механик все равно стал откручивать воротком и головками на 1/2. И как следствие сломал и вороток и головку. Далее...
Приехал на данный сервис чтобы открутить болт шкива коленвала на Хонде, при записи сказали приезжайте посмотрим. Приехал, объяснил что не могу отрутить, сломал не мало инструмента ( сам механик), головки воротки на 1./2 квадрат, но механик все равно стал откручивать воротком и головками на 1/2. И как следствие сломал и вороток и головку. Далее начал искать другой способ откручивания, варил, точил, переходник, чтобы открутить этот болт большим пневматическим пистолетом для грузового шиномонтажа. И это было успешно, открутился болт в две секунды!) у меня улыбка сразу на лице, доволен, и вот он говорит:
Ну все давай иди оплачивай, я: сколько?
Он 1000 р.
Я: (удивленно) почему так много?
Он: ну вон я своего инструмента на 500 сломал!
Я пошел оплатил, немного расстроен, но все же рад что они мне его открутили!
Так вот к чему я все это, дорогие работники данного сервиса, нужно оговаривать хотя бы примерную стоимость работ, а не после ее выполнения говорить стоимость! Так же думаю не стоит включать в стоимость сломанный инструмент, или говорить об этом клиенту, это ошибка самого механика, что инструмент сломался, тем более я предупреждал что я уже не мало своего инструмента сломал. Считаю что сумма данной работы не более 500 р. Но все равно спасибо что открутили болт!!
Думаю руководство и сотрудники сделают не большой вывод!