Являюсь постоянным клиентом Суши-Тауна, приезжаю к ним за пиццей "Цезарь", а тут распробовала новое для меня блюдо - большой ролл. От восторга зашла оставить свой отзыв, и в шоке от оценок, почитала отзывы. Народ, вы в своем уме??? Придираетесь к приветливому общению по телефону? Удивляетесь, что оператор отвечает мило незнакомым людям?? Так у нее...
Показать целиком
Являюсь постоянным клиентом Суши-Тауна, приезжаю к ним за пиццей "Цезарь", а тут распробовала новое для меня блюдо - большой ролл. От восторга зашла оставить свой отзыв, и в шоке от оценок, почитала отзывы. Народ, вы в своем уме??? Придираетесь к приветливому общению по телефону? Удивляетесь, что оператор отвечает мило незнакомым людям?? Так у нее работа такая. С каких это пор доброжелательное общение с клиентами стало вызывать такую злобу, а оператор должен отвечать только знакомым людям по телефону?? Бред какой то. Ни разу пицца не была подгорелой, пробовала еще несколько видов пиццы, в том числе 4 сыра, она тоже понравилась, но я поклонник Цезаря. У меня уходит примерно минут 20-30 на ожидание, я звоню, когда выезжаю с работы, пока доеду, уже готово. Пару раз оператор предупреждала, что возможно придется подождать, но ждала всего раз и то не более 5 минут сверху обычного. Не вижу в этом ничего страшного, вкусную качественную еду можно и подождать.