- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Типичный бизнес "по-деревенски": пока вы не заплатили деньги, перед вами лебезят, как только вы перестали быть "интересным кошельком", можете забыть про вежливость и адекватность. Если есть возможность, обходите стороной данную "гоп-контору", нервы будут целее. Обращение сентябрь 2020, машина Тоета Приус. Не устроило отношение администратора.
Добрый день. Предоставьте пожалуйста информацию или подтверждение о том что Вы на самом деле были нашим Клиентом, и Ваш отзыв реальный а не вымышленный или конкурентный. Что для этого нужно: 1)Дата обращения, 2)Марка автомобиля, 3)Кто или Что именно Вас не устроил(о) и вызвало такое расположение и негативный отзыв. Рассмотрим Ваше обращение и будем...
Добрый день. Предоставьте пожалуйста информацию или подтверждение о том что Вы на самом деле были нашим Клиентом, и Ваш отзыв реальный а не вымышленный или конкурентный. Что для этого нужно: 1)Дата обращения, 2)Марка автомобиля, 3)Кто или Что именно Вас не устроил(о) и вызвало такое расположение и негативный отзыв. Рассмотрим Ваше обращение и будем рады в дальнейшем не допускать возможных ошибок, если они всё же могли произойти... C Уважением "Гранд Авто".