- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Парикмахерская или салон красоты с позиционированием на премиум сегмент но: стрижка была ок 50 мин и все это время приходилось быть в респираторе противовирусном а парикмахер нет. Очень было неприятно такое неуважение к клиенту
Думаю логичнее все таки наоборот- все работники в масках - а клиенту позволено и без..
Здравствуйте, наш дорогой анонимный гость. Нам очень жаль, что мы создали вам неприятную ситуацию, не предложив снять маску. Если вам было в ней некомфортно - мы это прекрасно понимаем, так как сами работаем в них по 12 часов в день. Вы могли попросить мастера надеть маску, уверены, он бы немедленно выполнил вашу просьбу, и так же с пониманием...
Здравствуйте, наш дорогой анонимный гость. Нам очень жаль, что мы создали вам неприятную ситуацию, не предложив снять маску. Если вам было в ней некомфортно - мы это прекрасно понимаем, так как сами работаем в них по 12 часов в день. Вы могли попросить мастера надеть маску, уверены, он бы немедленно выполнил вашу просьбу, и так же с пониманием отнесся бы и к вашему желанию ее снять. Ведь разговоры о своих желаниях снять или надеть маску пока не являются запретом и не караются смертной казнью. Стороны всегда могут об этом договориться.
К сожалению, вы ничего не написали о качестве оказанной услуги, поэтому мы надеемся, что она вам понравилась, но положительный отзыв написать намного труднее.
Надеемся обязательно увидеть вас снова.