- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее время обалдели просто. Случай №1: покупаю "звездную пыль", на упаковке нет срока годности, спрашиваю продавца (женщина лет 45 азиатской внешности), мол странно , что нет сроков, она берет упаковку, повертела и сразу разозлилась, и так с вызовом мне - "можете не брать, я вас не заставляю! ". Это что за манера общения с клиентом?
Сегодня в...
Последнее время обалдели просто. Случай №1: покупаю "звездную пыль", на упаковке нет срока годности, спрашиваю продавца (женщина лет 45 азиатской внешности), мол странно , что нет сроков, она берет упаковку, повертела и сразу разозлилась, и так с вызовом мне - "можете не брать, я вас не заставляю! ". Это что за манера общения с клиентом?
Сегодня в Эстетике на Хакасской в районе автовокзала покупаю тени, а эти "Звездные пыли" на распродаже -30-40%, только поверх баночки пластиковая пленочка, на которой стоит дата- просрочено давно все. Там и тени, и помады. Наверняка, моя звездная пыль без плёночки тоже просрочена была!(((
Но история не заканчивается- взяла несколько непросроченных теней, на кассе пробивают сумму больше. С чеком подхожу к витрине- так и есть: на 25 рублей каждая позиция больше, чем на витрине. Подзываю девушку-консультанта. Она, конечно же, заводит речь про то, что они не успели поменять цену и что их мало, а магазин большой. На мое предложение вернуть мне разницу, получила ответ "Что из нашего кармана?". Требую жалобную книгу, листаю, а отчетов от старшего продавца или руководителя по претензиям нет, никто ее не читает. Думаю, и моя претензия так и останется не рассмотренной.
P.S. на мою претензию в магазине только повесили объявление ,что ценники могут отличаться. Отличное прикрытие!
На днях покупала 1 товар за 2400, на него не действовали никакие скидки по карте, уточнила у продавца, почему и может, это ошибка. На что получила ответ "потому что". Нет, ребята, это уже не смешно, вам надо срочно что-то делать с персоналом!!!