Эстетика

Магазин косметики и расходных материалов для салонов красоты
  • Абакан, Чехова, 116 — 1 этаж
  • Чехова 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее время обалдели просто. Случай №1: покупаю "звездную пыль", на упаковке нет срока годности, спрашиваю продавца (женщина лет 45 азиатской внешности), мол странно , что нет сроков, она берет упаковку, повертела и сразу разозлилась, и так с вызовом мне - "можете не брать, я вас не заставляю! ". Это что за манера общения с клиентом?

Сегодня в...

Показать целиком

Последнее время обалдели просто. Случай №1: покупаю "звездную пыль", на упаковке нет срока годности, спрашиваю продавца (женщина лет 45 азиатской внешности), мол странно , что нет сроков, она берет упаковку, повертела и сразу разозлилась, и так с вызовом мне - "можете не брать, я вас не заставляю! ". Это что за манера общения с клиентом?

Сегодня в Эстетике на Хакасской в районе автовокзала покупаю тени, а эти "Звездные пыли" на распродаже -30-40%, только поверх баночки пластиковая пленочка, на которой стоит дата- просрочено давно все. Там и тени, и помады. Наверняка, моя звездная пыль без плёночки тоже просрочена была!(((

Но история не заканчивается- взяла несколько непросроченных теней, на кассе пробивают сумму больше. С чеком подхожу к витрине- так и есть: на 25 рублей каждая позиция больше, чем на витрине. Подзываю девушку-консультанта. Она, конечно же, заводит речь про то, что они не успели поменять цену и что их мало, а магазин большой. На мое предложение вернуть мне разницу, получила ответ "Что из нашего кармана?". Требую жалобную книгу, листаю, а отчетов от старшего продавца или руководителя по претензиям нет, никто ее не читает. Думаю, и моя претензия так и останется не рассмотренной.

P.S. на мою претензию в магазине только повесили объявление ,что ценники могут отличаться. Отличное прикрытие!

На днях покупала 1 товар за 2400, на него не действовали никакие скидки по карте, уточнила у продавца, почему и может, это ошибка. На что получила ответ "потому что". Нет, ребята, это уже не смешно, вам надо срочно что-то делать с персоналом!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая кискискис! Меня зовут Головушкина Анастасия. Я руководитель сети магазинов "Эстетика". Ваша претензия принята мной в работу. Жаль что Вы не оставили все таки запись в книге жалоб! я бы ее там обязательно нашла и Вам перезвонила. А посему оставляю здесь свой номер телефона и прошу Вас позвонить мне, подойти с чеком ( или хотя бы с информацией о дате), чтобы проверить почему Вам не была предоставлена скидка. "Дерзких" продавцов азиатской внешности уже нет в нашем коллективе, по причине некорректного обращения с покупателями. Персонал дает сбои - признаюсь. Работаю над этим. Благодарю Вас за отзыв. Буду признательна, если в следующий раз Вы не будете мириться с хамским отношением к себе, в дойдете до меня в своем абсолютно праведном гневе! мой тел 8-3902-34-3463.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С вашим таким персоналом, уже многие обходят ваш магазин стороной!!!! Проводите обучение с консультантами, если их можно так назвать!!!!!Они у вас вообще ни в чем не заинтересованы! И где вы их берете?! Колхозницы, ни ступить ни молвить. Кошмар какой-то!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мила, что конкретно вы имеете ввиду? уточните пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы