Сервис на уровне колхоза.
Заказал через интернет-магазин весы, пришел их забирать. Смотрю, пункта выдачи никакого нет. Дай, думаю, к кассиру обращусь.
"Здравствуйте,"- говорю, - "Мне бы заказ из интернет-магазина забрать".
"Это не ко мне, это к консультантам. Парни в розовых рубашках!" - ответила мне кассир
Пошел искать парней в розовых...
Показать целиком
Сервис на уровне колхоза.
Заказал через интернет-магазин весы, пришел их забирать. Смотрю, пункта выдачи никакого нет. Дай, думаю, к кассиру обращусь.
"Здравствуйте,"- говорю, - "Мне бы заказ из интернет-магазина забрать".
"Это не ко мне, это к консультантам. Парни в розовых рубашках!" - ответила мне кассир
Пошел искать парней в розовых рубашках. Смотрю, один стоит, скучает, тыкается в компьютере. Подхожу, говорю:
"Здравствуйте! Мне бы заказ из интернет-магазина забрать"
"Мне некогда," - говорит консультант, - "обратитесь к кому-нибудь еще"
А поскольку других парней в розовых рубашках рядом не было, я поинтересовался:
"А к кому, к кому-нибудь?"
"Ну вот!" - ответил парень, махнув рукой в другой конец зала и снова уткнулся в монитор.
Пошел туда, смотрю, стоит парень в розовой рубашке, помогает покупателю кресло выбрать. Встал в очередь, стою жду. Тут подходит женщина, говорит консультанту, что ей надо помочь технику вынести. Он говорит "Ок". Ну, думаю, я же тут в очереди стою, наверное, сначала мне поможет, потом пойдет помогать. Парень в розовой рубашке заканчивает консультировать покупателя и, проигнорировав меня, идет одеваться, чтобы вынести технику.
Тут краем глаза замечаю еще одну розовую рубашку. которая куда-то бежит. Быстрым маневром перехватываю парня, и вот он мне уже выдал, наконец, мои весы. Был на удивление вежлив и доброжелателен.
Я все понимаю, весы нужны мне, а не вам, но блин, неужели нельзя как-то организовать выдачу заказов таким образом, чтобы я не бегал за консультантами, униженно прося их выдать мой товар?
Магазин, в общем, дно. Больше там заказывать ничего не буду. А весы хорошие