- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, всегда подскажут и быстро обслужат! С возвратом кстати, проблем не было, хотя был всегда чек.
Советую!
9 лет
118.5
159
64
Отличный магазин, всегда подскажут и быстро обслужат! С возвратом кстати, проблем не было, хотя был всегда чек.
Советую!
21 век! АЛЁЁ! А у вас нет безналичного расчёта, а нет его, потому что вы не хотите платить процент за эквайринг, но это не выход! У вас вообще не маленькие расценки за лечение зубов, и мне, как и многим вашим клиентам, судя по отзывам, неудобно снимать деньги с карты и платить наличными. А ещё, меня очень удивляет скромное и прямо скажу, неудобное,...
21 век! АЛЁЁ! А у вас нет безналичного расчёта, а нет его, потому что вы не хотите платить процент за эквайринг, но это не выход! У вас вообще не маленькие расценки за лечение зубов, и мне, как и многим вашим клиентам, судя по отзывам, неудобно снимать деньги с карты и платить наличными. А ещё, меня очень удивляет скромное и прямо скажу, неудобное, место ожидания в клинике на Дружбе. Так же пройти тренинг по общению с клиентами вашим администраторам не помешало бы! При мне администратор нахамила и очень грубо разговаривала с женщиной, которая специально приехала из Аскиза на лечение зубов и отдала не менее 50 000 за лечение, а с ней общались как будто она пришла носки впаривать этой девушке, мне было очень обидно за неё! Ремонт очень скромный в клинике, стойка администратора перекачивала из 90-ых, как впрочем и манеры.
По докторам у меня вопросов нет-они молодцы, знают своё дело.
25 рублей, именно 25 рублей стоит одна минута прожарки в солярии. И что мы имеем за такую не маленькую стоимость? Пыльный солярий, очень не аккуратный "дизайнерский" ремонт, очень грязное помещение с клочками доисторической пыли, дырявый потолок, смотанную изолентой проводку и кучу проводов в грязи. Единственное, за что можно сказать спасибо, так...
25 рублей, именно 25 рублей стоит одна минута прожарки в солярии. И что мы имеем за такую не маленькую стоимость? Пыльный солярий, очень не аккуратный "дизайнерский" ремонт, очень грязное помещение с клочками доисторической пыли, дырявый потолок, смотанную изолентой проводку и кучу проводов в грязи. Единственное, за что можно сказать спасибо, так это за возможность использовать дополнительные принадлежности: ватные диски, дезодорант, стикини, шапочку. И еще за хорошего администратора: вежливого и приветливого, а, и ещё она протирает ручку солярия.
Вывод один: за такую стоимость я бы хотела загорать в чистом солярии без клочков летающей грязи, как в прочем и за любую другую стоимость клиент имеет право получать услугу в убранном помещении.
На фото все видно.
Ребята, с вашим администратором или менеджером нужно что-то делать, она очень не гостеприимна. Почти при каждом моем обеде или завтраке она отчитывает официанта и делает это настолько громко, что даже мне становится обидно за провинившегося. Смотрит всегда на гостей как будто она одолжение делает что пустила в кофейню. Не это неприятно.
Пару раз...
Ребята, с вашим администратором или менеджером нужно что-то делать, она очень не гостеприимна. Почти при каждом моем обеде или завтраке она отчитывает официанта и делает это настолько громко, что даже мне становится обидно за провинившегося. Смотрит всегда на гостей как будто она одолжение делает что пустила в кофейню. Не это неприятно.
Пару раз было так, что в счёте появлялись позиции, которых по факту я не заказывала, я обращала на это внимание и делали перерасчёт, но осадок остался.
Из плюсов могу выделить это кнопка вызова официанта - это очень удобно!
Кофе раз на раз не приходится.
Но в целом для меня Traveler's это не кофейня, а именно кафе, где можно пообедать. Кстати, бизнес-ланчи там вкусные и по цене адекватные. А вот десерты не очень-пару раз натыкалась на не до конца размороженные-было бее.
Знаете, раньше я обходила этот магазин стороной- было какое-то предвзятое и честно сказать необоснованное плохое мнение о нем. Но на практике, а точнее сказать при покупке различных товаров мое мнение изменилось в лучшую сторону. И вот почему:
- можно заранее выбрать товар в интернет магазине и купить в наличии или сделать заказ.
- есть фирмы...
Знаете, раньше я обходила этот магазин стороной- было какое-то предвзятое и честно сказать необоснованное плохое мнение о нем. Но на практике, а точнее сказать при покупке различных товаров мое мнение изменилось в лучшую сторону. И вот почему:
- можно заранее выбрать товар в интернет магазине и купить в наличии или сделать заказ.
- есть фирмы товаров которые не представлены в других подобных магазинах в Абакане, в основном эти товары из более дорогого сегмента.
- почти всегда покупаю с выгодой для кошелька благодаря акциям этой сети.
- адекватные консультанты.
- ни разу не сталкивалась с браком или возвратами.
Собственно за это могу поставить 5 баллов, нареканий к этому магазину у меня нет и надеюсь не будет.
9 лет
118.5
159
64